Про фирменный магазин Samsung

Имел неосторожность сделать покупку в этом магазине… Ну что сказать?

Если вы ходите увидеть бардак во всей его первобытной красе; познакомиться с людьми, не воспринимающими и не понимающими русский язык ни устно, ни письменно; познать человеческое скудоумие и примитивизм – однозначно рекомендую обратиться в фирменный магазин Samsung.

Теперь сама история моего общения с этим заповедником.

Заказал у них телевизор 50” 7200. Люди в Самсунге работают любопытные, каждую коробку им надо вскрыть и внимательно изучить ее содержимое. А может на производстве телевизоры комплектуют от балды – это загадка, которая лично мне совсем не интересна. Суть в том, что телевизор пришел с комплектом (инструкция и пульт) совсем от другой модели. О чем я, к своему сожалению, узнал только после распаковки. И лично убедился, что купленный телевизор с пультом из комплекта не работает. Естественно, позвонил в техническую поддержку.

По телефону мне долго пытались помочь настроить пульт. Блютус в телефоне видел пульт, видел телевизор, а вот пульт и телевизор друг друга не видели. Закончился разговор оформлением заявки на выезд мастера.

Что-то меня дернуло написать в поддержку на сайте. Быстро выяснив, какой у меня пульт, мне радостно сообщили, что работать с моим телевизором он не будет по определению и отправили в магазин. Сотрудник магазина в онлайне тоже совсем такой ситуации не удивился и предложил телевизор сдавать. Видимо, обычное для них дело… Но, для оформления возврата надо звонить в магазин.

Девочка в телефоне придерживалась другого мнения, даже пыталась мне доказать, что у меня прекрасный, работоспособный телевизор. Ну и что, что пульт не работает? Включается? Уже хорошо! Никаких проблем нет. В результате препирательств все таки составила некую претензию, по поводу которой мне должны были позвонить через 2 (два) рабочих дня.

Через два рабочих дня приехал мастер, вызов которого был оформлен в результате телефонного разговора с техподдержкой. Мастер констатировал очевидный факт: пульт и инструкция от другой модели. С чем и убыл. Из самого магазина перезванивать побрезговали.

Время шло, а событий никаких не происходило. Решил позвонить в магазин с логичным вопросом «Как быть?». Мы же помним, что читать сотрудники не умеют? Претензию никто не читал и о ее существовании не в курсе, я же денег заплатил – значит и проблема моя. Пришлось писать претензию на сайте.

На сайте все регистрируется, приходится как-то реагировать. Не смотря на просьбу ответить письменно, делать этого никто не стал. Ну мы помним… Зато все сотрудники Самсунга выучили мантру «Намоченьжальчтотакпроизошло» которую по несколько раз произносили во время телефонных звонков. Видимо, выслушав матру, мое сердце должно было растаять вместе с претензиями.

С неделю внутри кипела деятельность, которая периодически прорывалась наружу телефонными звонками. В основном все сводилось к произнесению мантры, но один звонок поразил меня в самое сердце! Очередная девочка, произнеся для начала известное заклинание, предложила чудо-вариант. Я, самостоятельно, в сервисном центре, покупаю пульт, показываю чек магазину и они мне компенсируют стоимость. А в самом магазине пультов нет, поэтому купить я должен в сервисе. Простейший вопрос «Я почему они сами не могут купить пульт и мне предоставить?»  я решил оставить на потом. Задал другой – не менее очевидный: А где гарантия возврата денег?

В очередной раз убедился, что Самсунг – компания корейская и русский язык им не родной. В моем вопросе девочка услышала, что я настаиваю на возврате товара, пару раз произнесла мантру и попрощалась.

Дальше стало веселее…

Сначала позвонил мальчик, который сообщил, что он сейчас пришлет на почту ворох бумаг, которые надо будет заполнить для возврата денег, а когда  все это подпишу, они решат, когда ко мне присылать курьера. Не прошло и 10 минут, отзванивается другой мальчик и бодрым голосом вещает, что курьер будет через два дня. На вопрос «А как же бумаги?» бодро сообщает, что все привезет курьер и поводов для волнения никаких.

Курьер, как и было обещано, прибыл через пару дней. Заполнил заявление на возврат, отдал телевизор, сел ждать денег.

Вместо денег опять прилетело письмо с ворохом бумаг, которые надо оформить для возврата денег. Пока я на это смотрел и переваривал, прилетело другое письмо, в котором Самсунг гордо сообщал, что деньги он вернул. Датой, даже раньше, чем получил и долларами! Правда, на банковском счете это никак не отразилось.

Хотел было им звонить, но меня опередили. Очередной мальчик из Самсунга печально сообщил, что бухгалтер у них подслеповат, и разобрать цифры реквизитов, которые я написал в заявлении, не может. Надо таки заполнять ворох бумаг! Предложил оформить просьбу письменно, с указанием данного печального факта. Мы же помним, что они и писать не умеют? Зато произошло чудо – зрение бухгалтера немедленно обострилось и деньги на счет поступили.

Вот так, почти закончилась моя история общения с фирменным магазином Samsung. Остался легкий квест, месяца на два… Телевизор я, по мнению Самсунга, брал в рассрочку. Банк, правда, верит — в кредит. Сейчас поймем, кто же мне уплаченные проценты компенсирует и, надеюсь, случится «хеппи энд»

Комментарии запрещены.

  • Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.