IT, IT, как много в этом звуке…

Чем больше лет я просиживаю на стуле, пялясь в пыльный монитор, чем сильнее «компьютеры» и «автоматизация» проникают в нашу жизнь, тем страшнее мне становится…

Кто бы спорил? Удобно. Но…

Только за сегодня натерпелся столько, что хочется достать с полки счеты, завести амбарную книгу и хранить деньги в чулке. «Налом». И это за сегодня, так то у меня этих историй — как у дурака фантиков.

1. Интернет-магазин запчастей. Внимательно изучив каталог, выбрав оригинальный номер запчасти, вволю пожлобствовав с аналогами, пытаюсь заказать. И не могу! «Свяжитесь с вашим менеджером…» Кабинет — есть, история заказов — в наличии, баланс — извольте. А заказать — нихт. Что-то в спинном мозге подсказывает использовать метод предков — телефон. Звоню. Контора жива, одна, никуда не скрылась. Просто закрыла магазин, в котором я заказы забирал. И все? Неееет… Новая регистрация, новая история, новый способ получения заказов. Нет, не перекинуть историю никак, все с чистого листа. Клиент умер, да здравствует новый клиент.

2. Крупная платежная система. В очередной раз решил воспользоваться, забывшись… Простая регистрация, параноидальная система безопасности. Проще протирать компьютер спиртом ДО, и выбрасывать ПОСЛЕ, чем воспользоваться системой. Зарегистрируйтесь, авторизуйтесь, установите приложение, пропишите телефон, сдайте анализы… Ладно, с анализами приврал. Но опять убил 2 часа, получил гору СМС, ящик взорвался от писем, зачитал инструкцию по получению «ключа» до дыр, забил браузер сертификатами… «Зарегистрируйте новый аккаунт…» и снизойдет вам счастье. В инструкции одно, в жизни другое, в реальности… В реальности читать инструкции не надо, техподдержка это признает, про косяк в курсе и заливисто ржет в кулак, дабы не распугать пользователей.

3. Ну и про техподдержку. Крупный банк. Не, не тот что еще из той страны, про тот я часами могу говорить. Другой. Аж 01.07.2014 оплатил через них штраф. Статус до сих пор «У операциониста». Оказывается, все хорошо, надо опять же взбодрить голосом через телефон. Сотрудника. «…чтобы Вас соединили на сотрудника отделения банка» «Которое ответственно за проведение данного платежа.» Мы вас куда то как-то соединим… Занавес… Всероссийский банк не ведает что творит. Весь, кроме ответственного сотрудника.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

  • Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.